flutepana

Здесь вы можете ознакомиться с отзывами людей, которые играют на наших флейтах:

Таро Матсумото — исполнитель на японской флейте сякухати, учился у Riley Lee и Toshimitsu Ishikawa.
Подробнее о Таро на его сайте: tarou.yamagomori.com
Отзыв Таро Матсумото о флейте Сякухати 1.8 из палисандра, город Нара, Япония, ноябрь 2015:
Флейта выглядит действительно хорошо и красиво! Особенно мне нравится дизайн нижней части. Флейта настроена хорошо, качество древесины также в порядке. Хотя максимальная громкость звука меньше,
чем у бамбуковой сякухати топового уровня, флейта из палисандра звучит лучше серийных японских деревянных сякухати! Отличная работа!


 
Сергей Клевенский — лучший профессиональный флейтист России официально представляет наши Вистлы в Си, До и Ре
из палисандра, Центр флейт «Гармония звука», Москва, 2016.

  
  

 
 
Alan Doherty — знаменитый профессиональный флейтист из Ирландии, группа «ALDOC», протестировал нашу ирландскую поперечную флейту из палисандра с медными кольцами, Ирландия, 2015:

«С самого первого момента, как я взял в руки флейту от «Гармонии звука», я отметил легкое звукоизвлечение и приятный, мягкий тембр. Это модель идеально подходит для начинающих изучать ирландскую музыку. Флейта выглядит просто замечательно, видно, что её изготовили люди с «золотыми руками»!»


 
 
Живко Васильев болгарский музыкант из Софии, прекрасный исполнитель на традиционных болгарских флейтах кавал и шупелка, протестировал флейты нашей мастерской, Болгария, 2015

  
 
 
Брэд Клонч — музыкант американской индейской группы «Injunuity» записал вместе со своей группой восхитительное видео-обзор флейты Пимак из ясеня, профессионально сделанной в нашей мастерской «Гармония звука» (Россия), Оклахома, 2015 Injunuity.net


 
 
 
Jose de la Сruz — профессиональный перуанский музыкант, учитель протестировал и сыграл на нашей Кене в Соль из ясеня, Перу, 2015.

  
 
 
Брайан Финнеган — профессиональный ирландский музыкант пробует наш Вистл в Ре из палисандра, Крокус-Сити-Холл, концерт группы «Аквариум», Москва, 2014.


 
 
 
Евгений «Комусо» Сухоруков — известный в узких кругах ценителей флейты Сякухати, снял обзор о нашей флейте Сякухати в Ре из ясеня с традиционным каналом, Америка, 2015. Евгений сделал первый русскоязычный Сайт о Сякухати shaku-rus.com


 
 
 
Роман Ломов — прекрасный этно-музыкант, мультиинструменталист, играющий в таком замечательном и известном коллективе, как группа «Иван Купала» и не только! Вы можете ознакомится с творчеством и инструментами более подробно на его личном сайте: romanlomov.ru


 
 
 
Алексей Маслов — профессиональный музыкант, преподаватель делится своим опытом игры и обучения своих учеников на наших флейтах!


 
 
 
Лена Казакова — профессиональная флейтистка, играет уже более 15 лет на металлической флейте Бёма. Играет в группах «Омела», «Ветер воды» и с недавнего времени с нашим музыкальным проектом «Мирра». Лена приобрела у нас Ирландскую флейту из палисандра, в которую влюбилась с первого взгляда и теперь неразлучна с ней!


 
 
 
Александр Горянчиков — музыкант, флютбоксер из Пензы.
Тестплей Ирландской поперечной флейты из дерева палисандра мастерской «Гармония звука» Александра Горянчикова.

Александр согласился приехать к нам в гости в наш шоу-рум, где он послушал и попробовал разные флейты. Ему очень понравились: блокфлейта, оказима, пимак, на которых он тоже попробовал нестандартные техники игры.


 
 
А в этом видео импровизация двух флейтистов, которые только что встретились, но сразу нашли общий звук!

Павел Мирра (мастерская Гармония звука) — Irish flute,
Александр Горянчиков — Irish flute, флютбокс.


 
 
 
Сегодня нас очень порадовал своим творчеством, рожденным при помощи флейты Пимак, изготовленной в нашей мастерской
Владимир Новоселов!


 
 
 
Роман Ломов (гр. Иван Купала) пробует вистл от нашей мастерской!

Роман Ломов (гр. Иван Купала) пробует оказиму от нашей мастерской!


 
 
 

Тарас

Спасибо! Отличные инструменты! Принёс домой, поиграл. Моему сыну очень понравилась калюка! Тоже дует! Ещё раз спасибо!
 
 

Александр Яр:
Люди! Здорово! Очень рекомендую мастерскую «Гармония звука». Человечное отношение, готовность мастера пойти человеку навстречу и сделать что-то особенное… высокое качество материалов.
 
 

Надя Кушнина:
У меня это второй деревянный инструмент после традиционной свирели другого мастера. ощущения потрясающие! Со свирелью вначале как-то не складывалось, а тут очень легко и красиво извлекается звук и даже передувы полкчаются гораздо легче. Что самое удивительное — после вашей сопели на свирели тоже стало лучше получаться))) эмоции только положительные, даже просто в руках держать приятно. Спасибо!
 
 

Никита Грешнов:
Это свершилось!) Забрал сегодня с почты сопель, всё сделано на совесть, даже запакован инструмент, словно это музейный экспонат) В общем эмоции переполняют, звук очень нравится) Спасибо вам, Гармония)
 
 

Татьяна Легкова:
Спасибо! Спасибо! Спасибо! Сегодня выигранная флейта прибыла в Коломну, мы её получили! Она крутая. Очень!!! Вы — супер! Щедрые и талантливые!) Удачи вам и настоящего счастья!
 
 

Артем Газетов:
Приобрёл в Гармонии флейту-свирель и вистл. Опыта общения с дудками до недавней поры не имел, посему, это пока мои первые любови. Надеюсь не последние. Всем Удачи и будьте здоровы!
 
 

Андрей Таранюк:
Всем привет!=) Еще до Нового года прошел обучение игре на свирели. Остался очень доволен))Теперь спокойно могу играть мелодии и даже слегка импровизировать)) Считаю, что это довольно круто, т.к. до этого вообще никак не был связан с музыкой и ни на чем не играл. P.s. так что, говорю ребятам из Гармонии звука огромное спасибо и желаю успехов в Новом году!=)
 
 

Антон Федотов:
Довелось купить Айриш. Но необычный:)
Ремажорный, из ясеня, но десятипальцевый (по типу сопилки).
Флейта очень приятная на звук. Звук яркий и громкий, с открытым, лёгким тембром.
Очень хорошо играется как собственно ирландщина, с характерным тембро и атакой, так и другой фолк. Идеально подходит для славяники, а благодаря дополнительным отверстиям и для балканики. Кстати это вторая флейта, на которой у меня стал получится именно «ирландский» звук. Первая — чёрная восьмиклапанная чешка, переделанная предыдущим владельцем именно под ирландщину. На остальных — ни в какую.
Отклик хороший, голова довольно отзывчива на разное дыхание и постановку губ.
Флейту можно подстраивать слайдом, пробкой и своим амбюшуром
Дополнительные отверстия позволяют играть практически полную хроматику, хотя для этого надо изрядно практиковаться. Большой плюс флейты в том, что мизинцы постоянно работают. Лично для меня это очень полезно, т.к. много играю и на бёмке и на флейтах других систем.
Что ещё добавить… очень хорошая и качественная флейта. Легко держать, легко играть, после практики и привыкания всё первоначальное неудобство от дополнительных отверстий переходит в преимущества и новые возможности. И звучит флейта отлично.
 
 
Обзор нашей ирландской флейты от Vikinga (Илья Никифоров), знатока ирландских флейт

«Возможно, некоторые видели у нас в альбоме с фотографиями ирландские флейты мастерской под названием «Гармония Звука». Мастер обращался ко мне по некоторым вопросам относительно ирландок и, завершив одну из моделей, предложил прислать мне её на тест-драйв для выяснения сильных и слабых сторон.

Было очень любопытно, ведь из наших мастеров никто пока не сделал достойную ирландскую флейту, ни начального, ни не говоря уже о продвинутом уровне. Честно говоря, многого я не ожидал, памятуя об попытках создания некоторыми нашими мастерами ирландских инструментов. Вскоре флейта приехала, и внезапно оказалась очень неплохой!

Теперь подробнее. Прошел уже месяц, как флейта у меня, она немного разыгралась, поэтому можно сделать некоторые выводы.

Кроме новоприбывшей флейты у меня есть «настоящая» ирландская флейта из Ирландии, от молодого, но уже зарекомендовавшего себя мастера François Baubet, и, по ходу рассказа буду сравнивать флейту от ГЗ (Гармонии Звука) с ней.

Флейта ГЗ сделана из Honduras Rosewood — т.е. гондурасского палисандра — дерево темное, бордового оттенка. Внешний дизайн оригинальный, мне лично понравился. Приехала флейта в тонком замшевом чехольчике на три отделения, симпатичном, но, на мой взгляд, чехол сделать бы посерьезнее — чтоб была хоть какая-то теплоизоляция и ударопрочность.
Флейта целиком деревянная, металлических деталей не имеет, состоит из 4 х частей — головы, бочонка, верхнего и нижнего колен, соединения нитяные, подстроечный слайд деревянный, торцевую пробку не вынимал. Как видно на фотографиях, у флейты есть С-foot, но он сделан за одно с нижним коленом.

Сделана флейта не шедеврально, но достаточно аккуратно, с пакистаном не сравнить. В первый день от нее исходил какой-то рыбный запах — то ли льняное масло прогоркло, то ли еще что, но мастер сказал, что так пахнет само дерево. Впрочем, этот запах пропал уже на 3й день, так что это не проблема.
По параметрам флейта может примерно соответствовать определению middle-holed Rudall, но — канал немного необычен, — голова — цилиндр, верхнее колено — коническое, нижнее — два встречных конуса. У моей ирландской флейты сужение продолжается равномерно до самого нижнего выхода. Канал сам обработан неплохо, но, вероятно, можно и лучше. Игровые отверстия у флейты ГЗ по диаметру на полмиллиметра больше, чем на моей, однако амбушюр значительно меньше — почти круглый.

Флейта имеет оригинальный деревянный подстроечный слайд — на нитках, вполне работает, в 440 Ля звучит на 7-8 мм выдвинутого слайда. Сомнение вызвал бочонок, представляющий собой короткую и довольно тонкую — 5мм, деревянную трубку. Однако за месяц с ним ничего не произошло, как и со всей флейтой, хотя погода менялась и починили отопление — оно стало работать лучше, и влажность уменьшилась.
Нитяные соединения пришлось намазать свечным стеарином, чтобы сидели плотно и не пропускали.

О звуке:
Флейта отлично строит, звукоизвлечение достаточно несложно; амбушюр устойчив,- звук, само собой, нужно «найти», то есть сама по себе флейта, естествненно, не заиграет, звукоизвлечению нужно учиться, к амбушюру нужно подстраиваться, привыкать, но, видимо, за счет небольших размеров отверстия звукоизвлечение на флейте ГЗ ощутимо проще и менее требовательно, чем на моей. Расход воздуха так же меньше.
Тембр — приятный, красиво играть можно; мастер пишет «получилась флейта с бархатным звуком», — в принципе, похоже, — флейта относительно негромка, звук камерный, домашний. При нахождении правильного амбушюра у флейты прорезается вполне английский звук, однако по сравнению с «правильными» ирландками плотности и яркости флейте явно не хватает. Это не значит, что флейта тиха и невнятна — испытания игрой в дуэте с арфой и в трио скрипка-гитара-флейта она прошла успешно — флейту слышно хорошо. Испытывалась она и на громком сейшне — тут результаты менее обнадеживающие — в гуще сейшна тонет, особенно если есть еще одна или больше «правильных» ирландок. С последними флейта ГЗ пока тягаться не может.
Камерность звука в определенных условиях оказалась преимуществом, — моей жене, которая играет на ирландской арфе, флейта ГЗ оказалась удобнее, из-за лучшего баланса по громкости между флейтой и арфой, — я, играя на своей ирландке, которая громка как труба, арфу за собой иногда слышу плохо. Также жена сказала, что на флейте ГЗ ей извлекать звук проще, чем на моей ирландке или немке.

Итак, могу сделать вывод: получился хороший рабочий инструмент начального уровня, пригодный для первоначального обучения на ирландской поперечке, игры в одиночку дома или в небольших ансамблях. Благодаря негромкому звуку не будет глушить родственников и соседей в тесных квартирах.
Выступать с ним тоже, я считаю, тоже можно.
Флейта проста в обращении, строит, звукоизвлечение достаточно несложное, тембр приятный, «английский характер» прорезается.

Возможно, если мастер изменит некоторые параметры, можно добиться повышения громкости и большей плотности и яркости звучания. Но, с другой стороны, камерность имеет и свои преимущества.»