Эксперимент с деревянной флейтой

1. Давно не видела ничего подобного, хотя ждала.

Рекомендую всем посмотреть фильм «Частоты»

Очень много мыслей про музыку, которые мы уже на практике подтвердили в своем обучении.
Очень много возникло идей по тенденциям развития нашего обучения на новой ступени.
Много нужно еще опробовать, второй эксперимент:

Так уж сложилось, что к нам приходят всегда люди настроенные уже на определенную волну, которые хотят играть на флейте, чтобы развиваться дальше.
А вот люди, которые даже еще не задумываются над своим развитием, не приходят к нам.

Мне нужен доброволец, который абсолютно не хочет играть на флейте, и которого я за время обучения изменю в сторону повышения его частотности по средствам музыки.

Цель эксперимента: понять, можно ли изменить того, кто еще не готов. Ускорить процесс.

2. Мы начали эксперимент,

смысл которого доказать, что по средствам музыки, а именно игре на народной русской деревянной флейте — высокочастотном музыкальном инструменте, человек — испытуемый повысит свою частотность.
Как результат: изменит свою жизнь в лучшую сторону.

Подробнее о частотах и звуке:
Зачем вам флейта?
О звуке

Так же основной целью данного эксперимента является проверка того, что это произойдет с человеком не готовым к изменениям, а случайным образом попавшим в эксперимент.

Обычно люди приходят к нам на обучение с осознанным выбором и положительный результат уже был доказан не однократно.

Сейчас я хочу доказать, что результат неизбежен на любом этапе развития разных людей.

У меня уже был один не осознанный эксперимент с положительным результатом.

ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.

мы ездили в детский эко-лагерь «Медвежата» в том году и был там один мальчик. Такой сложный, ну такой всегда бывает в каждом лагере) Его заставили пойти на флейту, чтобы хоть как-то занять. Сразу предупредили, что он не хочет.
я начала занятие — он сразу же начал мешать, говорить, что не хочет! внимание на себя тянуть.
Кто-то не любит сложных детей, а у меня наоборот какая-то забота повышенная к ним. я понимаю, что за их сложностью стоит нечто большее, чем их вредность. Вообщем меня — эта сложность не пугает.
К концу наших занятий, а я даже не ожидала такого результата, этот мальчик играл и полюбил играть. Он бегал за мной больше всех и спрашивал так ли он играет, и что ему нужно еще сделать! потом даже вконтакте писал. Вожатые его не узнавали. Музыка меняет и наше хорошее не предвзятое отношение.
Мой жизненный принцип — это относится ко всем с пониманием, но если кто-то негативен и не идет на контакт насильно мил не будешь)
Первый Эксперимент — положительный.

3. Наш эксперимент начался вчера, благодаря чудесной Анне Коротковой

Посмотрим, как изменится её жизнь за две недели наших опытов с флейтой!

4. ВТОРОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.

ЧЕТЫРЕ ЗАНЯТИЯ: на русской народной деревянной флейте Сопель в ре из ясеня.
СРОК: 2 недели.

ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ: теория, постановка пальцев и дыхания, игра 2-3 мелодий.

ЗАДАЧИ: дать знания о мире флейт и основах игры, дать возможность почувствовать силу звука, новые возможности и навыки, проследить за психо-эмоциональными изменениями испытуемого от начала до конца эксперимента.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Анна, 36 лет, замужем, есть дочь, фотограф.

БЛИЦ-ОПРОС ИСПЫТУЕМОГО:
— опыта игры на музыкальных инструментах нет,
— в результате сомневается,
— хочет попробовать просто из интереса к новому,
— отношение к творчеству, жизни, саморазвитию — положительное,
— стремится добиваться поставленных целей,
— глобальной цели в жизни нет,
— хочет быть счастливой, более уверенной и карьерного роста,
— музыка помогает расслабляться,
— пугают ноты.

5. ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ: теория — виды флейт и их звучание, влияние игры на флейте на человеческий организм (подробнее здесь: https://garmoniyazvuka.ru/flutes/why-flute/), познакомились с флейтой Сопель и разобрали 3 упражнения для постановки пальцев.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: три простых упражнения по 5 минут в день на каждое в два подхода.

ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПЫТУЕМОГО:
— все понятно по занятию,
— удивление от того, что все получилось сделать,
— шоковое состояние от самого процесса извлечения звука,
— эмоциональный подъем,
— радость.

СЛОВА ИСПЫТУЕМОГО ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ НА СВОЕЙ ЛИЧНОЙ СТРАНИЧКЕ В СОЦСЕТИ:

«ПРЫЖОК В НЕИЗВЕСТНОСТЬ

Много лет назад во время непростого периода в моей жизни (эмоционально) я очень хотела прыгнуть с парашютом. Удалось мне это только с третьей попытки по ряду причин. Но я это сделала. Никогда не забуду того опыта: замирание сердца перед прыжком, полет, когда вообще нет никаких мыслей, только ощущения, встреча с землей — и лишь потом с головой накрывающая, захлестывающая буря адреналина. И физическое ощущение перемены, потому что таким, как был, уже не будешь никогда.

Честно говоря, и до, и после того мне доводилось принимать спонтанные решения, круто менявшие мою жизнь — что поделать, авантюристка — но только прыгнув в реальности с парашютом, я поняла, почему. Один шаг, который меняет все и приносит невероятные, незабываемые эмоции.

Сегодня я снова сделала такой шаг.

Никогда я не хотела стать участницей реалити-шоу. Никогда я не училась музыке и всегда получала от своего учителя фламенко за то, что сбивалась с ритма. И вот я оказалась идеальным материалом для эксперимента, и неожиданно для себя начала учиться играть на флейте.

Не спрашивайте меня, как я себя чувствую, для этого нет слов. Я прыгнула и лечу. Моя жизнь уже начала меняться, а что из этого выйдет — посмотрим. Возможно я почувствую перемены, которые будут вам не видны. Возможно, вы увидите перемены, которых я не почувствую. Мне интересно. А вам?»

6. Видео с первого занятия.
 

 
 
7. ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ: разобрали четыре упражнения для постановки пальцев, отработали одну ноту второй октавы, добавили ноту с полутоном, разобрали две мелодии: Аллилуйя, В лесу родилась елочка.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: играть четыре новых упражнения для пальцев, играть предыдущее задание, выучить наизусть мелодию Аллилуйя, разобрать В лесу родилась елочка.

ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПЫТУЕМОГО:
— все понятно по занятию,
— напряжение от новой информации-практики,
— небольшая неуверенность в свой результат,
— завышенные требования к себе.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
— больше практики,
— научиться расслабляться,
— быть уверенной в результате,
— не требовать от себя сразу идеального исполнения, а наоборот радоваться тому, что получается.

 

 
 
8. ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ: разобрали цикл упражнений по дыханию с теорией, отработали предыдущие задания, разобрали мелодию «Аллилуйя» со слитной игрой и разобрали сразу слитно новую мелодию «Титаник» — основную часть.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: играть предыдущие задания, выучить наизусть со слитной игрой мелодии Аллилуйя и Титаник-основную часть.

ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПЫТУЕМОГО:
— все понятно по занятию,
— напряжения уже меньше от новой информации-практики,
— растет уверенность в свой результат и в то, что все получится,
— приходит понимание того, что нужно делать.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
— еще больше осознанной практики,
— закрепление и тренировка всех заданий,
— научиться расслабляться и следить за своим дыханием.
 

 
 
9. ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ: закрепили весь пройденный материал, разобрали вступление к мелодии «Титаник», познакомились с полутонами-полуприкрытиями и научились играть трели.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: играть предыдущие задания, выучить наизусть со слитной игрой, дыханием и трелями мелодии: Аллилуйя, Титаник и В лесу родилась елочка.

ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПЫТУЕМОГО:
— все понятно по занятию,
— напряжения на занятии исчезло,
— началась плотная работа по наработке техники без сомнений,
— пришло понимание, что нужно просто делать,
— нарастает удовлетворенность от своих результатов.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА:
— еще больше осознанной практики,
— закрепление и тренировка всех заданий,
— научиться расслабляться и следить за своим дыханием,
— пройти курс по импровизации и сочинению своих мелодий, что даст полное расслабление и еще выше результат и понимание, как устроена музыка внутри.

БЛИЦ-ОПРОС ИСПЫТУЕМОГО ПО ОКОНЧАНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТА:
— получила знания о мире флейт и основах игры,
— почувствовала силу звука на себе;
— играть самой в разы полнее ощущения от музыки, чем от прослушивания,
— получила новые навыки и возможности самовыражения,
— сомнений в результате не осталось, результат очевиден и виден,
— ноты более не пугают,
— изменения пока не очевидны, но исполнилась внутренняя не осознанная мечта, и заложен фундамент изменений,
— осознала, что звук очень важен для ее жизни и для жизни всех людей.

ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА:
Все поставленные задачи и цели эксперимента достигнуты.
Испытуемый — человек, случайным образом попавший на обучение игре на русской народной деревянной флейте со стойким сомнением в положительный результат, научился основам игры и ощутил на себе влияние звука.

Эксперимент в очередной раз показал на сколько волнительно для человеческого организма соприкосновение с высокочастотными звуками. Насколько сильно сомнение в своих музыкальных способностях.

Яркая психически положительная реакция, схожая с детским восторгом. Эмоции и энергия бьют ключом уже с первого занятия. Все тело включается в процесс обучения новым знаниям.

В завершении обучения каждый человек вне зависимости от исходных данных приходит к выводу, что не было ничего сложного и все намного проще, чем ему казалось. Все понятно и его результат зависит только от правильных знаний и практики, а не от музыкальных способностей.

В продолжении эксперименты попробуем связаться с Анной через месяц и узнать как обстоят ее дела.